Новости

Кира Кононович и Елена Агафонцева рассказали новгородцам, как правильно реализовать инвестиции в свой талант

Две новгородские бизнес-леди, которые построили свое дело в творческой сфере, – Кира Кононович и Елена Агафонцева – стали спикерами на очередной лекции по креативной экономике. Создательницы авторских украшений и дизайнерской одежды рассказали, как правильно реализовать инвестиции в свой талант. Фантазия в креативной экономике – главная инвестиция. Однако так думают не все. Отсутствие начального капитала, риск потерпеть неудачу – все это и многие другие факторы тормозят развитие креативного малого бизнеса. Но, как говорится, желание есть, и глаза горят, нужна лишь поддержка и мотивация. Лекции по креативной экономике способны дать толчок вперёд, а также осуществить обмен опытом.

В Великом Новгороде такие мероприятия проводятся уже второй год, в 2019 – это уже по счёту 10-я лекция. «У нас цель 12 лекций в год. И если в том году к нам приезжали именитые и знаменитые, и каждый месяц мы проводили обязательно извне. То в этом году мы уже показываем на собственном примере, что у нас уже есть креативная экономика», – рассказала Ольга Макарова, главный редактор журнала «Время есть», организатор фестиваля народно-художественных промыслов и костюмов «Сарафан». На этот раз выступили сразу 2 спикера, которые развиваются в индустрии моды на территории Великого Новгорода уже не первый год и имеют свою постоянную базу клиентов даже за рубежом. Это дизайнеры Елена Агафонцева и Кира Кононович. Они на собственном примере рассказывали, как добиться успеха в маленьком городе при минимальных затратах, и смогли убедить аудиторию, что всё возможно. «Мне бы сегодня хотелось показать на своём примере, что без больших вложений, именно на желании можно построить бизнес, можно построить марку. И то, что мы делаем, оно востребовано и необходимо людям. То есть это видно по откликам наших покупателей», – говорит модельер-дизайнер, предприниматель, руководитель дома моды Елены Агафонцевой.

Каждая из предпринимателей рассказывает, начинали с малого, а потом с энтузиазмом и большой любовью к своему делу продолжали развиваться. Это история не о том, что всё будет легко, всё-таки труд этих хрупких женщин весомый, а том, что не стоит бояться и опускать руки. За 10 лет работы дизайнер женской одежды Елена Агафонцева уже готовится выйти с собственной маркой за рубежом. А дизайнер украшений Кира Кононович стала успешной в своём деле за 8 лет.

– Можете назвать 3 главных пункта, чтобы начать действовать?
– Первый пункт: начните действовать. Дорога в тысячу миль начинается с одного шага. Пункт второй: продолжайте действовать. То есть нужно просто не останавливаться, даже если вам говорят, что это бесперспективно, что в этой нише уже всё занято, или никто это не делал. Никого не слушайте. Слушайте самих себя. И это третье правило – слушайте себя, прислушивайтесь» — поделилась Кира Кононович, создатель бренда BOCHICCA. И следуя этим простым истинам, можно добиться успеха. Слушателями креативной лекции стали около 80 человек, и всё это молодёжь. Так кому как не им начинать действовать прямо сейчас и создавать нужное и необходимое для людей?