20 февраля президент России Владимир Путин во время посещения форума «Сильные идеи для нового времени» осмотрел выставку участников конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Владимиру Путину представили бренды Новгородской области, которые являются грантополучателями Новгородского Фонда развития креативной экономики.
Внимание Владимира Путина было привлечено продукцией торговой марки «Крестецкая строчка» из Новгородской области, которая претендует на звание победителя в номинации «Наше наследие». Данная номинация призвана отмечать тех, кто способен возвысить народные традиции через создание уникальных продуктов. Бренд «Крестецкая строчка» в настоящее время выпускает коллекции столового и домашнего текстиля, а также одежды и предметов интерьера, которые отличаются эксклюзивной вышивкой, выполненной вручную.
В том числе президент России ознакомился с продукцией новгородского бренда инновационной одежды для приключений «VERSTA», который был создан для людей, которые активно проводят время на свежем воздухе.
Отметим, в этом году на конкурс растущих российских брендов заявилось свыше 12 тыс. участников из всех регионов страны.
Сам проект запущен в 2023 году по поручению Президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс. участников из числа перспективных компаний малого и среднего бизнеса. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.
Внимание Владимира Путина было привлечено продукцией торговой марки «Крестецкая строчка» из Новгородской области, которая претендует на звание победителя в номинации «Наше наследие». Данная номинация призвана отмечать тех, кто способен возвысить народные традиции через создание уникальных продуктов. Бренд «Крестецкая строчка» в настоящее время выпускает коллекции столового и домашнего текстиля, а также одежды и предметов интерьера, которые отличаются эксклюзивной вышивкой, выполненной вручную.
В том числе президент России ознакомился с продукцией новгородского бренда инновационной одежды для приключений «VERSTA», который был создан для людей, которые активно проводят время на свежем воздухе.
Отметим, в этом году на конкурс растущих российских брендов заявилось свыше 12 тыс. участников из всех регионов страны.
Сам проект запущен в 2023 году по поручению Президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс. участников из числа перспективных компаний малого и среднего бизнеса. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.