Дмитрий Малинин, будучи студентом 4 курса Политехнического университета Петра Великого, в 2021 году в Боровичах по соцконтракту открыл студию робототехники для детей 5-8 лет. Грантовая поддержка Новгородского фонда развития креативной экономики понадобилась молодому предпринимателю для расширения аудитории, обеспечения возможностей заниматься техническим творчеством для детей с особыми возможностями здоровья.
Теперь, получив поддержку, автор проекта готовится реализовать свои планы на дальнейшее развитие своего проекта, а именно создание в родном городе Новгородской области инклюзивной студии робототехники. В этом пространстве дети с особыми возможностями здоровья смогут обучаться робототехнике наравне с обычными ребятами. Школьники смогут себя реализовать, детям будет предлагаться изучение объектно-ориентированному программированию, конструированию, моделированию и так далее.
- Подход молодого адепта технического творчества, по нашему мнению, достоин тиражирования по всей стране, – подчеркивает директор Фонда Юрий Весельев. - Ограничения в связи с хроническими заболеваниями или травмами накладывают на занятия детей только определенным, подчас очень небольшим, перечнем видов активности. Более того, техническое творчество вполне может рассматриваться и с точки зрения терапевтического эффекта, как элемент реабилитации. Как минимум, дети смогут наслаждаться продуктами своего труда и чувством полезности.
Действительно, одна из задач проекта избавиться от предрассудков родителей здоровых детей, путем совместного обучения и объяснения пользы данного обучения. Дети смогут полноценно развиваться, наравне получать информацию и применять ее на практике.
Теперь, получив поддержку, автор проекта готовится реализовать свои планы на дальнейшее развитие своего проекта, а именно создание в родном городе Новгородской области инклюзивной студии робототехники. В этом пространстве дети с особыми возможностями здоровья смогут обучаться робототехнике наравне с обычными ребятами. Школьники смогут себя реализовать, детям будет предлагаться изучение объектно-ориентированному программированию, конструированию, моделированию и так далее.
- Подход молодого адепта технического творчества, по нашему мнению, достоин тиражирования по всей стране, – подчеркивает директор Фонда Юрий Весельев. - Ограничения в связи с хроническими заболеваниями или травмами накладывают на занятия детей только определенным, подчас очень небольшим, перечнем видов активности. Более того, техническое творчество вполне может рассматриваться и с точки зрения терапевтического эффекта, как элемент реабилитации. Как минимум, дети смогут наслаждаться продуктами своего труда и чувством полезности.
Действительно, одна из задач проекта избавиться от предрассудков родителей здоровых детей, путем совместного обучения и объяснения пользы данного обучения. Дети смогут полноценно развиваться, наравне получать информацию и применять ее на практике.