Первым участником конкурса перспективных российских брендов из Великого Новгорода, стал производитель премиальной технологичной одежды для спорта и путешествий VERSTA, являющийся грантополучателем Новгородского фонда развития креативной экономики. Организатором конкурса выступают АСИ и Фонд «Росконгресс» в рамках форума «Сильные идеи для нового времени»
Генеральный директор компании-производителя «ВЭА Технолоджи» Виталий Иванов рассказал о планах развития компании VERSTA в ближайшем будущем.
- Мы считаем, что такие мероприятия, как конкурс брендов, помогают бизнесу развиваться, расти и расширяться. На сегодняшний день в сегменте B2C сила бренда имеет колоссальное значение. Создавая VERSTA, мы делали уклон именно на маркетинг и силу бренда, чтобы сформировать лояльность покупателей и сделать известную компанию, как в нашей стране, так и за рубежом. Само по себе участие в конкурсе – это уже продвижение бренда в российском информационном поле, что для нас немаловажно. Победа в этом конкурсе также принесет немалый медиа-эффект, – заявил Виталий Иванов.
Бренд VERSTA создан в 2019 году. Производство, где разрабатывается и выпускается фирменная одежда, расположено в Великом Новгороде. На нескольких производственных линиях компании трудятся около 100 человек. Для создания одежды используются инновационные технологичные материалы, в том числе мембранные и облегченные. Это позволяет создавать вещи, адаптивные к окружающей среде, прочные и легкие по весу. Продукция VERSTA востребована во множестве регионов России и представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Сочи и Красной Поляне, Екатеринбурге, Новосибирске, Мурманске, Воркуте, на Камчатке.
Генеральный директор компании-производителя «ВЭА Технолоджи» Виталий Иванов рассказал о планах развития компании VERSTA в ближайшем будущем.
- Мы считаем, что такие мероприятия, как конкурс брендов, помогают бизнесу развиваться, расти и расширяться. На сегодняшний день в сегменте B2C сила бренда имеет колоссальное значение. Создавая VERSTA, мы делали уклон именно на маркетинг и силу бренда, чтобы сформировать лояльность покупателей и сделать известную компанию, как в нашей стране, так и за рубежом. Само по себе участие в конкурсе – это уже продвижение бренда в российском информационном поле, что для нас немаловажно. Победа в этом конкурсе также принесет немалый медиа-эффект, – заявил Виталий Иванов.
Бренд VERSTA создан в 2019 году. Производство, где разрабатывается и выпускается фирменная одежда, расположено в Великом Новгороде. На нескольких производственных линиях компании трудятся около 100 человек. Для создания одежды используются инновационные технологичные материалы, в том числе мембранные и облегченные. Это позволяет создавать вещи, адаптивные к окружающей среде, прочные и легкие по весу. Продукция VERSTA востребована во множестве регионов России и представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Сочи и Красной Поляне, Екатеринбурге, Новосибирске, Мурманске, Воркуте, на Камчатке.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф до 26 апреля. От каждого региона будут выбраны до пяти брендов-победителей, а также будут определены пять федеральных победителей. Лучшие бренды смогут продвинуть свои товары в медиапространстве, в торговых сетях и на маркетплейсах.