Новости

Грантополучатель Новгородского Фонда развития креативной экономики, компания VERSTA стала первым участником конкурса перспективных отечественных брендов

Первым участником конкурса перспективных российских брендов из Великого Новгорода, стал производитель премиальной технологичной одежды для спорта и путешествий VERSTA, являющийся грантополучателем Новгородского фонда развития креативной экономики. Организатором конкурса выступают АСИ и Фонд «Росконгресс» в рамках форума «Сильные идеи для нового времени»

Генеральный директор компании-производителя «ВЭА Технолоджи» Виталий Иванов рассказал о планах развития компании VERSTA в ближайшем будущем.

- Мы считаем, что такие мероприятия, как конкурс брендов, помогают бизнесу развиваться, расти и расширяться. На сегодняшний день в сегменте B2C сила бренда имеет колоссальное значение. Создавая VERSTA, мы делали уклон именно на маркетинг и силу бренда, чтобы сформировать лояльность покупателей и сделать известную компанию, как в нашей стране, так и за рубежом. Само по себе участие в конкурсе – это уже продвижение бренда в российском информационном поле, что для нас немаловажно. Победа в этом конкурсе также принесет немалый медиа-эффект, – заявил Виталий Иванов.

Бренд VERSTA создан в 2019 году. Производство, где разрабатывается и выпускается фирменная одежда, расположено в Великом Новгороде. На нескольких производственных линиях компании трудятся около 100 человек. Для создания одежды используются инновационные технологичные материалы, в том числе мембранные и облегченные. Это позволяет создавать вещи, адаптивные к окружающей среде, прочные и легкие по весу. Продукция VERSTA востребована во множестве регионов России и представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Сочи и Красной Поляне, Екатеринбурге, Новосибирске, Мурманске, Воркуте, на Камчатке.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф до 26 апреля. От каждого региона будут выбраны до пяти брендов-победителей, а также будут определены пять федеральных победителей. Лучшие бренды смогут продвинуть свои товары в медиапространстве, в торговых сетях и на маркетплейсах.